Предпосылки
Стратегии конкурентного анализа, ценообразования, форматы рабочих инструментов, сводных таблиц и отчетов, категории, группировки, формулы – компании выбирают свои наиболее эффективные форматы. Поэтому, при выборе сервиса мониторинга, компании часто задаются вопросом о его удобной интеграции в текущие процессы.
С такой задачей к нам обратился продуктовый дискаунтер “Народный”. Это сеть магазинов на Дальнем Востоке, которая предлагает своему потребителю широкий ассортимент товаров по низким ценам.
В компании сформирован свой процесс ценообразования и необходимо интегрировать в него отчет мониторинга конкурентов так, чтобы обеспечить автоматизацию расчета.
Задачи
- Собирать цены, ассортимент, акции и объем товаров конкурентов
- Настроить кастомный отчет мониторинга, интегрировав данные в текущие таблицы компании
Решение
С помощью сервиса Metacommerce offline специалист сети “Народный” создает задания для офлайн мониторинга. Дискаунтер отслеживает определенные товары у конкурентов: их стоимость, объем, наличие акции.
Аудиторы фиксируют данные через мобильное приложение Metaprice — фотографируют ценники и дополнительные детали, после чего загружают снимки в систему. Нейросеть автоматически обрабатывает изображения, извлекает нужные данные, а сервис генерирует кастомный отчет с параметрами, важными для анализа клиента.
В результате
Так, специально для сети “Народный” сервис Metacommerce offline разработал кастомный отчет и интегрировал его в текущие процессы компании. Благодаря мониторингу дискаунтер может:
Оперативно обновлять цены
- Анализ данных конкурентов сократился с нескольких дней до нескольких часов.
- Возможность быстро корректировать цены на ключевые товары, сохраняя лидерство в ценовой политике по Дальнему Востоку.
Оптимизировать аналитику
- Кастомные отчеты легко встраиваются в внутренние системы учета и Excel-документы компании.
- Менеджеры получают структурированные данные без ручной обработки, экономя время на аналитике.
