×
Ритейл

Определяем цвета акций для сети магазинов “Макси”

Продуктовый ритейлер “Макси” расширил данные в отчете мониторинга: теперь он знает не только цену, но и цвет ценника

Предпосылки

Многие сетевые магазины печатают ценники разного цвета. Так они обозначают отношение товара к акционному предложению. При этом, на самом ценнике нет информации об акции, только соответствующий цвет: желтый, красный, белый. 

Для анализа акций конкурентов сеть “Макси” попросила включить этот параметр в отчет мониторинга.

Задачи

  • Расширить количество параметров мониторинга конкурентов
  • Определять товары, на которые распространяется акция

1 мес.
на реализацию
>5000
позиций

В результате

Так, специально для сети “Макси” сервис Metacommerce offline научил нейросеть распознавать цвета и включил этот параметр в отчет. Теперь заказчик может анализировать акционные предложения конкурентов: сравнивать количество акционных и не акционных товаров, группировать их по категориям и предлагать свою выгоду клиенту.

Светлана Кузьминова
Специалист по ценообразованию
С помощью Metacommerce offline мы регулярно получаем актуальные данные стоимости более чем 5000 наименований товаров с помощью специализированных отчетов, созданной Metacommerce Offline под наши требования. Мы активно используем инструмент сопоставления товаров, в том числе категории ФРОВ, а также получаем дополнительные данные о новых акциях, ассортименте и не только. Metacommerce offline – незаменимый сервис в процессе ценообразования. С его помощью сеть магазинов “Макси” предлагает покупателям не только качество, но и выгоду.
Хотите анализировать акционные предложения конкурентов? Для этого напишите нам, и мы добавим параметр цвета ценника в ваш отчет.
Хочу так же

Хотите протестировать сервис на своих данных? Заполните форму