Сервис офлайн мониторинга цен и ассортимента Metacommerce offline запустил партнерскую программу для технологичных партнеров, интеграторов передовых IT решений. Устанавливая сервис своим клиентам, наш партнер получает до 20% за весь период обслуживания. Какие преимущества и бонусы мы предлагаем? На каких условиях? Как стать партнером? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.
Кому подходит?
IT-интеграторы – внедряйте сервис в решения для ритейлеров и производителей.
Разработчики SaaS – интегрируйте сервис, дополняйте свои продукты новым функционалом.
Консалтинговые агентства – предлагайте клиентам конкурентную аналитику.
Физические лица – создайте дополнительный пассивный заработок на сделках.

Условия партнерства
Вознаграждение 20% – первые полгода обслуживания клиента вы получаете 20% от каждого платежа.
Бессрочные выплаты – через полгода 10% ежемесячно, пока клиент пользуется сервисом.
Поддержка и обучение – персональный менеджер, закрытые вебинары, обучение, презентационные материалы.
Статус партнера – укрепите свое ценностное предложение с помощью репутации бренда Metacommerce.
Что за продукт?
О сервисе
Metacommerce offline – это востребованный инструмент для мониторинга цен и ассортимента в офлайн-ритейле. С его помощью наши клиенты собирают данные с полок магазинов, анализируют динамику цен, отслеживают появление новых товаров и принимают взвешенные бизнес-решения.
Репутация бренда Metacommerce работает за вас. Более чем за 8 лет на рынке мы создали уникальные технологии и инструменты и зарекомендовали себя на рынке. Наши разработки сосредоточены на выполнение задач ритейла и брендов, поэтому сервис Metacommerce offline остается самым удобным в использовании.
Мобильное приложение Metaprice ценят за удобство использования и скорость выполнения работы и качественную техническую поддержку.
Кому нужен сервис?
Кто пользуется сервисом офлайн мониторинга цен?
Ритейл – получают актуальные цены ближайших конкурентов, изучают ассортимент, акции, расположение товаров на полке и выполняют другие задания для анализа конкурентов и ценообразования.
Производители – контролируют стоимость продажи товаров в разных сетях, анализируют цены и ассортимент конкурентов, изучают упаковки, стеллажи, зоны. А еще используют сервис для организации работы мерчендайзеров.
Аналитические агентства и отделы – проводят исследование рынка, товаров, регионов или отдельных точек продаж. Сравнивают данные с онлайн рынком и дают объективную оценку для стратегических бизнес-задач.

Как начать зарабатывать?
1. Регистрируйтесь в партнерской программе. Подпишите договор и получите официальный статус.
2. Привлекайте клиентов – рекомендуйте сервис текущим клиентам, размещайте лого в каталогах, партнерских разделах, сайтах, рекламируйте, привлекайте отдел продаж или используйте любые другие способы.
3. Получайте вознаграждение с каждого платежа.
