×

Стоимость мониторинга цен в офлайн

Каждый проект оценивается индивидуально и зависит от количества конкурентов, позиций для мониторинга, штата аудиторов и задач бизнеса. В зависимости от проекта, нижний порог цен такой:
ОТ 3 ₽
За ценник при посещении нашим аудитором торговой точки
ДО 2 ₽
За позицию сопоставленных товаров ваших с конкурентами
ДО 3 ₽
За извлечение и обработку информации из ценников
Преимущества Metacommerce offline
Платите по факту
Вы платите только за выполненные задания. Количество заданий и обработанных ценников отображается в личном кабинете
Меняйте задания
Добавляйте новые позиции в мониторинг, если вы готовитесь к летнему сезону или праздничным дням. Схема оплаты останется прежней
Экономьте на обработке
Работа человека стоит дороже работы компьютера, так как мы ручаемся в качестве. Но с автоматической обработкой стоимость мониторинга будет ниже
Онлайн и офлайн
В одном сервисе вы можете собирать данные как с офлайн точек продаж, так и с сайтов конкурентов
Честно. Прозрачно. Точно
У меня свои аудиторы, нужно ли за них платить?
– Нет. Вы платите только за обработку информации, а мобильное приложение Metaprice бесплатное.
Точки мониторинга находятся далеко друг от друга, как тогда складывается цена?
– Цена гибко рассчитывается исходя из удаленности магазинов от центра и типу мониторинга. Если вам нужны аудиторы, то цена будет выше при дальнем выезде. Напишите нам список адресов мониторинга, количество позиций и о необходимости в аудиторах: мы рассчитаем персональную цену.
Нужно ли мне сопоставление товаров?
– Сопоставление удобно, особенно для категории ФРОВ или когда в разных магазинах отличаются названия одних и тех же товаров. Вам не нужно искать названия товаров, собранные у конкурентов. Система сопоставляет найденные товары с вашими автоматически. Вы можете подключить сопоставление на время и после принять решение о продлении.
Если аудитор сделал некачественную фотографию ценника, нужно ли за нее платить?
– Если наш аудитор сделал фотографию ценника плохого качества, то вы за нее не платите. Если аудитор ваш, тогда данные не идут в отчет, но вы оплачиваете обработку.
Уже пользуемся офлайн мониторингом и хотим дополнительно подключить онлайн парсинг – как это будет происходить?
– Вы можете расширить получаемые данные не только с точек продаж, но и с сайтов конкурентов. Сервис, при этом, останется прежним, появятся новые поля, вкладки и инструменты. Для этого напишите нам на [email protected] о своих задачах и мы обсудим условия мультиканального мониторинга.

Хотите протестировать сервис бесплатно? Напишите нам об этом