×
Мобильное приложение Metaprice
Бесплатное приложение для аудиторов сервиса Metacommerce offline.
На Android и IOS.
Как работать с приложением?
1
Установите приложение на Google Play или AppStore и введите логин и пароль, выданные менеджером. После входа вы увидите список заданий
2
В задании указаны адрес магазина, в котором нужно провести мониторинг, дата, а также список товаров, который нужно сфотографировать 
3
Если нужно сфотографировать “Молоко “Домик в деревне” 1 литр”, нажмите на позицию и наведите камеру на ценник и сфотографируйте его. После переходите к следующей позиции
Лучше один раз показать, чем долго объяснять

Для вашего удобства мы сделали видеоинструкцию по использованию приложения.

Если вам привычнее текстовый формат скачайте инструкцию.

Metaprice — это просто
Выполняйте задания
Менеджер дает задания в сервисе Metacommerce offline, аудитор их выполняет в приложении Metaprice. Дальше работа с данными происходит без вашего участия
Просто сделайте фотографию ценника
Не нужно тратить кучу времени на фиксацию данных о товаре: открывайте задание, делайте снимки и загружайте задание
Вносите данные о товаре вручную
Иногда удобнее записать данные о товаре, чем делать фотографию ценника. Для этого есть удобная возможность в приложении
Выгружайте фотографии тогда, когда удобно
Иногда удобнее запустить загрузку не сразу, а когда появится стабильное интернет-соединение или Wi-Fi сигнал
Вопросы и ответы
У меня проблемы со входом в мобильное приложение. Что делать?
– Напишите своему менеджеру, который создает задания и распределяет роли на сервисе. Скорее всего, у него получится решить вопрос со входом в веб версии сервиса Metacommerce offline. Если логин и пароль не приходит или у вас остались другие вопросы, напишите в нашу техническую поддержку. Для этого, на экране входа нажмите на иконку сообщения с вопросом.
В задании есть позиции, которых нет в магазине, как это зафиксировать?
– Напротив каждой позиции в задании есть кнопка “Отсутствует”. Нажмите на нее и позиция перейдет на вкладку отсутствующих товаров в приложении. Если вы случайно нажали на эту кнопку, то легко можете вернуть позицию в список задания. Для этого перейдите на вкладку “Отсутствуют” и нажмите на кнопку “Вернуть”.
Магазин закрыт на учет и я не могу выполнить задание. Что делать?
– Бывают разные ситуации, когда задание выполнить невозможно. Чтобы сообщить об отмене руководству, нажмите на кнопку “Отказаться” и опишите причины по которым задание не может быть выполнено. Так, вы вовремя уведомите своих коллег и сможете оперативно разрешить возникшую ситуацию.
Какого качества фотографии принимаются?
– Чтобы искусственный интеллект смог корректно разобрать все сегменты ценника, необходимо загружать фотографии максимального качества. Убедитесь, что фотография не смазанная, все надписи читаются. Мы рекомендуем устанавливать максимальное разрешение фотографии в приложении. Для этого, зайдите в меню настроек, найдите параметр “Используемая камера” и выберите – Внутренняя камера. Установите максимальное разрешение. В инструкции вы найдете примеры корректных фотографий.
KVI и сплошной мониторинг: что это?
– Если в задании написано “KVI мониторинг”, это значит, что вам нужно сделать одну фотографию одного ценника, например, “Гречневой крупы “Мистраль” 900 гр.”. При сплошном мониторинге принимаются фотографии, на которых одновременно видно сразу до пяти ценников. Задание, в таком случае, может выглядеть так: “Весь ассортимент гречневой крупы”.
Сколько ценников может быть на одной фотографии при сплошном мониторинге?
– Не более пяти ценников на одной фотографии.
Фотографии не загружаются. Что делать?
– Такая ошибка может возникнуть по разным причинам, главное вовремя ее зафиксировать. Чтобы мы смогли разобраться в чем проблема, зайдите в “Менеджер загрузок” в приложении и скопируйте лог-файл. Для этого вы можете просто нажать на кнопку “Копировать” или сделать скриншот экрана. Отправьте эти данные в техподдержку и мы постараемся оперативно решить проблему.
Где на смартфоне хранятся созданные фотографии?
– Все сделанные, но не отправленные фотографии по умолчанию загружаются на смартфон в системную папку. Для того, чтобы найти снимки, перейдите в менеджер файлов на телефоне – папка Android – data – ru.metacommerce.prices – files. Но вы можете изменить место хранения фотографий. Для этого, в меню настроек выберите то место хранения, которое удобно вам.
Как установить приложение Metaprice на смартфон?
– Скачайте приложение на Google Play или в App Store и установите на смартфон. Это бесплатно и займет меньше минуты при стабильном интернет-соединении.
Куда обратиться по вопросам использования приложения?
– Если у вас появились вопросы или проблемы, которые не получается решить самостоятельно, пишите нам на [email protected]. Для быстрой связи, в приложении есть кнопка с вопросом в верхнем правом углу экрана. Мы ответим вам с 9:00 до 18:00 по московскому времени