Предпосылки
В конкурентной гонке выигрывает тот, кто предугадывает шаги, играет на опережение. Так например, крупная сеть супермаркетов за два дня провела мониторинг конкурента, который только открылся.
Задачи
- Проанализировать ассортимент и цены в Яндекс Лавке
- Сопоставить собственный ассортимент с конкурентом
- Получить обзорные фотографии интерьера, входной группы и другие
Решение
Текущий клиент сервиса Metacommerce offline дал дополнительное задание на мониторинг нового конкурента. Аудиторы провели сплошной мониторинг 3500 позиций Яндекс Лавки, а также через мобильное приложение загрузили обзорные фотографии.
На следующий день, клиент получил полноценный отчет, в котором не только расшифрованы данные с фотографий ценников, но и сопоставлен ассортимент своих товаров с конкурентом.
В результате
Клиент сервиса Metacommerce offline получил оперативные данные нового конкурента. В отчете были отражены цены, данные о товарах, ассортимент и другие параметры, которые можно фильтровать и ранжировать по любым критериям. Более того, в отчете отражены позиции, которые совпадают с позициями клиента. Поэтому менеджеру нет необходимости сравнивать ассортимент вручную.