×
Ритейл

Только открылись, а мы уже собрали по ним отчет

Клиент сервиса за два дня собрал ценные данные о только что открывшейся Яндекс Лавке

Предпосылки

В конкурентной гонке выигрывает тот, кто предугадывает шаги, играет на опережение. Так например, крупная сеть супермаркетов за два дня провела мониторинг конкурента, который только открылся.

Задачи

  • Проанализировать ассортимент и цены в Яндекс Лавке
  • Сопоставить собственный ассортимент с конкурентом
  • Получить обзорные фотографии интерьера, входной группы и другие
2
дня до отчета
>3500
позиций

Решение

Текущий клиент сервиса Metacommerce offline дал дополнительное задание на мониторинг нового конкурента. Аудиторы провели сплошной мониторинг 3500 позиций Яндекс Лавки, а также через мобильное приложение загрузили обзорные фотографии. 

На следующий день, клиент получил полноценный отчет, в котором не только расшифрованы данные с фотографий ценников, но и сопоставлен ассортимент своих товаров с конкурентом. 

В результате

Клиент сервиса Metacommerce offline получил оперативные данные нового конкурента. В отчете были отражены цены, данные о товарах, ассортимент и другие параметры, которые можно фильтровать и ранжировать по любым критериям. Более того, в отчете отражены позиции, которые совпадают с позициями клиента. Поэтому менеджеру нет необходимости сравнивать ассортимент вручную. 

Александр Иванов
Менеджер продукта
Так быстро топовые игроки рынка получают ценную информацию и принимают стратегические решения. С помощью сервиса Metacommerce offline они не только получают оперативные отчеты, но могут контролировать работу аудиторов и выгружать данные в Excel или по API. 
Хотели бы получать оперативные данные конкурентов? Протестируйте сервис бесплатно и убедитесь в скорости и удобстве его использования.
Протестировать сервис

Хотите протестировать сервис на своих данных? Заполните форму