Предпосылки
Покупатель всегда знает, где можно найти любимый йогурт по лучшей цене, где продают свежее мясо, а в каком магазине большой ассортимент сезонных фруктов и овощей. Поэтому сетевым продуктовым магазинам важно отличаться выгодной ценой и качеством продукции.
Так, сетевой дискаунтер “Победа” воспользовался сервисом Metacommerce offline для получения данных о товарах конкурентах в 422 населенных пунктах. Дискаунтера интересовала не только цена, но и срок годности товара, так как перед ними стояла задача проанализировать свежесть товаров.
Задачи
- Узнать срок годности ассортимента товаров конкурентов
- Получить фотографии упаковок и конкретных ценников
- Предлагать своему потребителю лучшие цены и качественные товары
Решение
Через сервис Metacommerce offline менеджер выставляет задания для KVI мониторинга. Дискаунтера интересуют конкретные позиции в магазинах конкурентов, их цена, упаковка и срок годности.
Аудиторы клиента через мобильное приложение фотографируют ценник нужного товара и делают дополнительные фотографии, которые загружают на сервер. Нейросеть распознает информацию с фотографий, обрабатывает и сервис формирует отчет со всеми параметрами, необходимыми клиенту для анализа.
В результате
С помощью сервиса Metacommerce offline дискаунтер регулярно получает информацию более чем 400 000 товарных позиций в 2958 магазинов конкурентов каждый месяц. Это позволяет ему успешно конкурировать по цене и свежести продуктов.