×
Ритейл 05.08.2024

Как магазин предлагает “самые свежие” продукты

Сеть продуктовых дискаунтеров “Победа” предлагает потребителю самые свежие товары через анализ продуктов конкурентов

Предпосылки

Покупатель всегда знает, где можно найти любимый йогурт по лучшей цене, где продают свежее мясо, а в каком магазине большой ассортимент сезонных фруктов и овощей. Поэтому сетевым продуктовым магазинам важно отличаться выгодной ценой и качеством продукции. 

Так, сетевой дискаунтер “Победа” воспользовался сервисом Metacommerce offline для получения данных о товарах конкурентах в 422 населенных пунктах. Дискаунтера интересовала не только цена, но и срок годности товара, так как перед ними стояла задача проанализировать свежесть товаров. 

Задачи

  • Узнать срок годности ассортимента товаров конкурентов 
  • Получить фотографии упаковок и конкретных ценников
  • Предлагать своему потребителю лучшие цены и качественные товары
400,000
Ценников в месяц
>2900
Конкурентов
422
Населенных пункта

Решение

Через сервис Metacommerce offline менеджер выставляет задания для KVI мониторинга. Дискаунтера интересуют конкретные позиции в магазинах конкурентов, их цена, упаковка и срок годности.

Аудиторы клиента через мобильное приложение фотографируют ценник нужного товара и делают дополнительные фотографии, которые загружают на сервер. Нейросеть распознает информацию с фотографий, обрабатывает и сервис формирует отчет со всеми параметрами, необходимыми клиенту для анализа. 

В результате

С помощью сервиса Metacommerce offline дискаунтер регулярно получает информацию более чем 400 000 товарных позиций в 2958 магазинов конкурентов каждый месяц. Это позволяет ему успешно конкурировать по цене и свежести продуктов. 

Хотели бы получать данные о ценах конкурентов? Пишите нам, и мы расскажем о возможностях сервиса специально для вашего бизнеса.
Хочу так же

Хотите протестировать сервис на своих данных? Заполните форму