Предпосылки
Где вы покупаете моторное масло, антифриз и другую автохимию? Всегда ли в крупных сетевых магазинах, таких как “Масломарт”, “Автомоё”? Или выбираете где дешевле на авторынке? – вопросами цены и реализации такой продукции задался крупный российский производитель и дистрибьютор “Тосол-Синтез”.
Для мониторинга рынка и контроля реализации собственной продукции производителю необходимо собирать данные в 783 торговых точках: как крупных сетевых, так и в частных.
Задачи
- Контролировать цены реализации собственной продукции дистрибьюторами
- Знать цены конкурирующих производителей
- Получать актуальные данные рынка автохимии
Решение
Проблема в том, что мелкие дистрибьюторы автохимии и индивидуальные предприниматели не печатают формализованные ценники с артикулами, наименованиями товаров и штрих-кодами, а заполняют их ручкой.
Через сервис Metacommerce offline менеджер выставляет задания для KVI мониторинга. Производителя интересуют цены конкретных позиций и брендов в точках продаж.
Аудиторы клиента через мобильное приложение фотографируют ценник нужного товара и делают дополнительные фотографии при необходимости. Нейросеть обрабатывает информацию с фотографий, а специальный отдел проверяет полученные данные, корректирует при необходимости и формирует отчет.
В результате
С помощью сервиса Metacommerce offline “Тосол-Синтез” регулярно получает информацию о реализации автохимии как у крупных, так и у мелких продавцов как в Москве, так и в Кунгуре. Это позволяет ему следить за реализацией продуктов дистрибьюторами, контролировать демпинг цен, сравнивать цены конкурентов и занимать лидирующие позиции на рынке.
Хотели бы получать актуальную информацию с рынка? Пишите нам, и мы расскажем о возможностях сервиса специально для вашего бизнеса.