×
Производители

KVI мониторинг автохимии для Тосол-Синтез

Как “Тосол-Синтез” получает данные реализации автохимии даже из “гаражей” с помощью сервиса Metacommerce offline

Предпосылки

Где вы покупаете моторное масло, антифриз и другую автохимию? Всегда ли в крупных сетевых магазинах, таких как “Масломарт”, “Автомоё”? Или выбираете где дешевле на авторынке? – вопросами цены и реализации такой продукции задался крупный российский производитель и дистрибьютор “Тосол-Синтез”. 

Для мониторинга рынка и контроля реализации собственной продукции производителю необходимо собирать данные в 783 торговых точках: как крупных сетевых, так и в частных. 

Задачи

  • Контролировать цены реализации собственной продукции дистрибьюторами
  • Знать цены конкурирующих производителей
  • Получать актуальные данные рынка автохимии
71
Город
783
Точки продаж

Решение

Проблема в том, что мелкие дистрибьюторы автохимии и индивидуальные предприниматели не печатают формализованные ценники с артикулами, наименованиями товаров и штрих-кодами, а заполняют их ручкой. 

Через сервис Metacommerce offline менеджер выставляет задания для KVI мониторинга. Производителя интересуют цены конкретных позиций и брендов в точках продаж.

Аудиторы клиента через мобильное приложение фотографируют ценник нужного товара и делают дополнительные фотографии при необходимости. Нейросеть обрабатывает информацию с фотографий, а специальный отдел проверяет полученные данные, корректирует при необходимости и формирует отчет.

В результате

С помощью сервиса Metacommerce offline “Тосол-Синтез” регулярно получает информацию о реализации автохимии как у крупных, так и у мелких продавцов как в Москве, так и в Кунгуре. Это позволяет ему следить за реализацией продуктов дистрибьюторами, контролировать демпинг цен, сравнивать цены конкурентов и занимать лидирующие позиции на рынке.

Хотели бы получать актуальную информацию с рынка? Пишите нам, и мы расскажем о возможностях сервиса специально для вашего бизнеса.

Екатерина Бутыгина
Аналитик отдела маркетинга и рекламы
Наша компания работает с Metacommerce offline с 2022 года. Мы контролируем демпинг цен, знаем цены на продукты конкурентов, следим за соответствием выкладки планограмме, потому что все у нас идет через Metacommerce offline. Регулярный анализ данных отчетов позволяет нам вести конкурентоспособную ценовую политику на собственные и дистрибутируемые продукты, и занимать лидирующие позиции на рынке автохимии и запчастей.
В мобильном приложении появилась возможность вручную вводить цену товара. Скачайте презентацию и узнайте больше о новом функционале Metaprice.
Что нового в мобильном приложении?

Хотите протестировать сервис на своих данных? Заполните форму