×
Производители 16.06.2025

Кроме пива: что ещё мониторит пивоваренная компания?

Какие задачи решает производитель напитков с помощью сервиса офлайн мониторинга Metacommerce offline?

Предпосылки

Пользователь сервиса Metacommerce offline, пожелал остаться неизвестным, но очень известен в широких кругах своим пивом, квасом, соками и другими напитками.  

Для контроля реализации широкого ассортимента продукции и ценообразования, компания с 2021 года использует сервис мониторинга цен Metacommerce offline. 

Задачи

  • Мониторинг цен конкурирующих продуктов в сетевых магазинах 
  • Фиксация цен продуктов-аналогов: соки, вода, лимонады и других
  • Контроль розничных цен в магазинах страны
40
Магазинов
5 лет
используют сервис

Решение

Каждый месяц менеджеры клиента дают задания для ценового мониторинга через сервис Metacommerce offline. Штат аудиторов фиксируют нужную информацию в мобильном приложении, загружают данные. Меньше чем за час генерируется отчет и заказчик получает обработанную информацию. 

В результате

За счет регулярного мониторинга производитель контролирует цену реализации собственной продукции, пресекая демпинг и искусственное завышение цены. Таким образом производитель сохраняет ценовую политику. 

Основываясь на актуальных данных конкурентов и товаров-аналогов, использует полученную информацию в ценообразовании, что позволяет эффективно развиваться и наращивать продажи. 

Производители и дистрибьюторы изучают цены и товары на полках магазинов с помощью сервиса мониторинга Metacommerce offline. На сайте мы регулярно делимся примерами и классными кейсами, чтобы вдохновлять пользователей расширять границы мониторинга и вести бизнес эффективнее. Присылайте свои кейсы и мы поделимся ими у себя.
Рассказать историю

Хотите протестировать сервис на своих данных? Заполните форму