Предпосылки
Пользователь сервиса Metacommerce offline, пожелал остаться неизвестным, но очень известен в широких кругах своим пивом, квасом, соками и другими напитками.
Для контроля реализации широкого ассортимента продукции и ценообразования, компания с 2021 года использует сервис мониторинга цен Metacommerce offline.
Задачи
- Мониторинг цен конкурирующих продуктов в сетевых магазинах
- Фиксация цен продуктов-аналогов: соки, вода, лимонады и других
- Контроль розничных цен в магазинах страны
Решение
Каждый месяц менеджеры клиента дают задания для ценового мониторинга через сервис Metacommerce offline. Штат аудиторов фиксируют нужную информацию в мобильном приложении, загружают данные. Меньше чем за час генерируется отчет и заказчик получает обработанную информацию.
В результате
За счет регулярного мониторинга производитель контролирует цену реализации собственной продукции, пресекая демпинг и искусственное завышение цены. Таким образом производитель сохраняет ценовую политику.
Основываясь на актуальных данных конкурентов и товаров-аналогов, использует полученную информацию в ценообразовании, что позволяет эффективно развиваться и наращивать продажи.