Предпосылки
Производитель колбас, сосисок и мясных продуктов решил проверить стоимость одного наименования своих сосисок в разных магазинах разных городов. Для этого нужно было одним днем в одно время оказаться разных местах одновременно.
Решение
Заказчик заказал KVI мониторинг сосисок в сервисе Metacommerce offline. Для выполнения задачи мы оперативно нашли аудиторов в Москве, Белгороде, Воронеже и остальных городах и провели обучение. После команды “Старт” все аудиторы сфотографировали нужные сосиски в торговых точках и загрузили данные в мобильном приложении Metaprice.
Через неделю после выставления задания заказчик получил актуальные цены и сопутствующую информацию о реализации своей продукции по всей территории страны.
В результате
По итогам исследования, производитель смог оценить и скорректировать стоимость продукта в соответствии с ценовой политикой компании и региональными надбавками, чтобы предлагать своему потребителю вкусные сосиски по доступным ценам.
