Предпосылки
ООО «САНФРУТ» – один из ключевых игроков на российском соковом рынке. Компания реализует продукцию в более чем 50 субъектов РФ. Огромная сеть дистрибьюторов, различные точки продаж по всей стране – все это необходимо контролировать производителю, чтобы сохранять свое качество, репутацию и ценовую политику.
Задачи
- Знать продукты конкурирующих производителей и цены реализации
- Контролировать цены реализации соков Dario дистрибьюторами
- Получать актуальные данные рынка напитков
Решение
Аудиторы “САНФРУТ” собирают данные как в крупных торговых сетях, так и в мелких точках продаж: частных магазинах и ларьках. При этом, фотографируют ценники всех конкурирующих брендов, а также собственной продукции. Через сервис Metacommerce offline производитель собирает данные более чем с 8000 ценников в одном отчете.
В результате
С помощью сервиса Metacommerce offline производитель соков Dario регулярно получает информацию о реализации соков и нектаров как в Москве и Ярославле, так в Екатеринбурге и Казани. Это позволяет следить за реализацией продуктов дистрибьюторами, контролировать демпинг цен, сравнивать продукты и цены конкурентов и занимать лидирующие позиции на рынке.