×
Мониторинг конкурентов 26.05.2025

Как мы исследовали самое большое “Золотое яблоко”

Хвастаемся масштабным проектом для сети магазинов парфюмерии и косметики по всей России

Самый большой магазин сети "Золотое Яблоко" в Москве находится в торговом центре "Неглинная Галерея". Он занимает площадь около 2 500 кв. метров. Ассортимент насчитывает более 1500 брендов. Спойлер: а мы его изучили целиком. Рассказываем. 

Предпосылки

Один из главных конкурентов “Золотого Яблока”, и по совместительству наш дорогой клиент – сеть магазинов парфюмерии и косметики заказал офлайн-мониторинг самого большого магазина парфюмерии и косметики. При этом, надо было строго разграничивать ассортимент по категориям, подписывать стеллажи, фотографировать выкладку товаров и добавлять обзорные фотографии магазина. 

Духи, туалетная вода, помады, мицеллярная вода, шампунь, аксессуары и еще сотня разных категорий товаров, по которым нужно было составить отчет мониторинга. 

Задачи

  • Сплошной мониторинг бьюти-товаров по стеллажам
  • Структуризация ассортимента по товарным категориям
  • Проанализировать выкладку товаров на стеллажах
  • Дополнить отчет мониторинга обзорными фотографиями интерьера, зонирования пространства магазина
2,500
кв.метров
>1500
брендов
4
дня до отчета

Решение

Менеджеры сети, которые отвечают за ценообразование и развитие сети, выставляют задание для мониторинга в личном кабинете сервиса Metacommerce offline. Требуется провести сплошной мониторинг и, тем самым, собрать максимальное количество данных. Помимо этого, клиент сервиса отправляет список категорий товаров, по которым необходимо структурировать отчет мониторинга розничного магазина. 

Аудитор сервиса с помощью мобильного приложения Metaprice фотографирует стеллажи и загружает к каждой категории. Если в магазине пять стеллажей с товарами, принадлежащими одной категории, то фотографии этих пяти стеллажей прикрепляются к заданию. 

Четыре дня аудитор сервиса мониторинга делал фотографии и собирал данные мониторинга. Далее вся информация обрабатывалась и формировалась в отчет клиенту. 

В результате

За счет регулярного мониторинга конкурентов сеть парфюмерии и косметики не только расширяет ассортимент, но и предлагает потребителю уникальные продукты, которых нет у главного конкурента. Благодаря сплошному мониторингу сеть формирует видение рынка и расширяет свою географию. 

Таким образом, с помощью сервиса Metacommerce offline топовые компании развиваются, успешно конкурируют и захватывают новые рынки, предлагая потребителям лучшее. 

Магазины парфюмерии и косметики изучают рынок ближайших конкурентов. Мониторинг помогает им в выборе оптимального сценария по ценообразованию и переоценке собственных товаров на основе данных о ценах конкурентов. Таким образом, магазины предлагают потребителю уникальный ассортимент по лучшим ценам.
Хочу так же

Хотите протестировать сервис на своих данных? Заполните форму