×
Мобильное приложение 01.10.2024

Ручной ввод цены: в чем удобство?

Что делать, если в магазине нет ценника, или он расположен в неудобном месте?

Новый функционал

В августе разработчики Metacommerce offline выпустили новый инструмент в мобильном приложении Metaprice – ручной ввод. 

Инструмент позволяет ввести название товара или данные о его стоимости вручную, не прибегая к созданию фотографий. Это удобно в тех случаях, когда в магазине нет ценника, или он расположен в неудобном для создания фотографий месте. 

Удобство применения

Например, ваш магазин в ассортименте ФРОВ (фрукты и овощи) конкурирует с торговой базой овощей и фруктов, расположенной на соседней улице. В таких торговых точках нет привычных нам ценников, нет наименования товара, только фломастером написанная цена на коробке. Как собрать данные и сформировать отчет? 

В этом случае, аудитор приходит на рынок, запрашивает у продавца актуальную стоимость и вводит все данные прямо в приложении: “Абрикосы, Армения, 160 рублей за килограмм”. Менеджер получает сведения и может сделать стоимость своего товара более привлекательной для потребителя. 

Более того, ручной ввод цены позволяет магазинам не только получать данные о сопоставимых товарах, но и расширять свой ассортимент, ориентируясь на свежие позиции конкурентов. Удобный функционал, полезный рынку офлайн торговли. 

О новых фишках, полезных инструментах и возможностях сервиса Metacommerce offline читайте по ссылке

Узнайте больше о фишках нового мобильного приложения для аудиторов Metaprice и о том, как с его помощью усилить отчет мониторинга
Скачать презентацию

Хотите протестировать сервис на своих данных? Заполните форму