Новый функционал
В августе разработчики Metacommerce offline выпустили новый инструмент в мобильном приложении Metaprice – ручной ввод.
Инструмент позволяет ввести название товара или данные о его стоимости вручную, не прибегая к созданию фотографий. Это удобно в тех случаях, когда в магазине нет ценника, или он расположен в неудобном для создания фотографий месте.


Удобство применения
Например, ваш магазин в ассортименте ФРОВ (фрукты и овощи) конкурирует с торговой базой овощей и фруктов, расположенной на соседней улице. В таких торговых точках нет привычных нам ценников, нет наименования товара, только фломастером написанная цена на коробке. Как собрать данные и сформировать отчет?
В этом случае, аудитор приходит на рынок, запрашивает у продавца актуальную стоимость и вводит все данные прямо в приложении: “Абрикосы, Армения, 160 рублей за килограмм”. Менеджер получает сведения и может сделать стоимость своего товара более привлекательной для потребителя.
Более того, ручной ввод цены позволяет магазинам не только получать данные о сопоставимых товарах, но и расширять свой ассортимент, ориентируясь на свежие позиции конкурентов. Удобный функционал, полезный рынку офлайн торговли.
О новых фишках, полезных инструментах и возможностях сервиса Metacommerce offline читайте по ссылке.